http://ru.gojihome.com
Главная > Перечень Продуктов > Другой Сельскохозяйственной Продукции

Другой Сельскохозяйственной Продукции

Категория продукта Другой Сельскохозяйственной Продукции, мы специализированные производители из Китая, Свежий Белый Кунжут, Конопляное Семя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические Очищенные Семена Конопли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Hemp Seed

Китай Другой Сельскохозяйственной Продукции Поставщики

Другой сельскохозяйственной продукции

Сельскохозяйственной продукции" средства для сельского хозяйства, садоводства, виноградарства и молочных продуктов, домашнего скота и продукты ее переработки, продукты из птицы, пчелы и средств, пищевые продукты лесного хозяйства, а также любые продукты подняты или произведены на фермах и выращивают и производят продукты

 

Сельскохозяйственный продукт-это продукт вы получаете, когда вы выращивать растения или животных, чтобы поддержать или улучшить жизнь человека. Еда является наиболее широко производимой сельскохозяйственной продукции, и, фактически, глобальной на одного человека продукты питания (измеряется в калориях на человека) за последние 50 лет вырос более чем на 20 процентов.

Но люди также используют огромное количество сельскохозяйственных продуктов каждый день для других целей, начиная от одежды, которую мы носим на бумаге мы пишем.


1, [сельскохозяйственной продукции]: в производстве сельскохозяйственных товаров, таких как рис, пшеница, сорго, хлопок, табак, сахарный тростник и так далее.


2, по данным сельскохозяйственной Положения о качестве, безопасности продукции статьи II сельхозпродукции первичной продукции сельского хозяйства, полученного в сельскохозяйственной деятельности растений, животных, микроорганизмов и продуктов их переработки.

 

3, Всемирная торговая организация (ВТО) категории сельскохозяйственной продукции будет определяться как "в том числе живые животные и продукты животного происхождения, продукты растительного происхождения, жиры и продукты распада, продукты питания и напитки". Определение этого понятия является относительно широкой. "КНР сельскохозяйственных качества продукции безопасности" Сельскохозяйственная продукция определяется как "животные, растения, микроорганизмы и их продукты, непосредственно обработаны." Начиная с сельскохозяйственной продукции являются основным источником питания, но и важным источником промышленного сырья, сельскохозяйственных продуктов в съедобные сельскохозяйственной продукции и непищевого сельскохозяйственного произвоХТС



Общайтесь с поставщика?поставщик
Colin Zhang Mr. Colin Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.gojihome.com
Home > Products > Other Agricultural Product

Other Agricultural Product

Product categories of Other Agricultural Product, we are specialized manufacturers from China, Fresh White Sesame, Hemp Seed suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Hulled Hemp Seed R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Hemp Seed

China Other Agricultural Product Suppliers

Other Agricultural Products

Agricultural products" means agricultural, horticultural, viticultural, and dairy products, livestock and the products thereof, the products of poultry and bee raising, the edible products of forestry, and any and all products raised or produced on farms and processed or manufactured products

An agricultural product is a product you get when you cultivate plants or animals to sustain or enhance human life. Food is the most widely produced agricultural product, and, in fact, the global per-person food supply (as measured in calories per person) has risen more than 20 percent in the past 50 years.

But people also use a vast array of agricultural products every day for other uses, ranging from the clothes we wear to the paper we write on.


1, [agricultural products]: in the production of agricultural items such as rice, wheat, sorghum, cotton, tobacco, sugar cane and so on.


2, according to Agricultural Product Quality Safety provisions of Article II of agricultural products is the primary products from agriculture, that is obtained in the agricultural activities of plants, animals, microorganisms and their products.

3, World Trade Organization (WTO) agricultural product categories will be defined as "including live animals and animal products, vegetable products, fats and decomposition products, food and beverages." Definition of this concept is relatively broad. "PRC Agricultural Product Quality Safety" agricultural products defined as "animals, plants, microorganisms and their products directly processed." Since agricultural products are the main source of food, but also an important source of industrial raw materials, agricultural products into edible agricultural products and non-food agricultural products



Communicate with Supplier?Supplier
Colin Zhang Mr. Colin Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier